Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Нерабочая ссылка – это ссылка, которая не приносит никакой пользы с точки зрения SEO. То есть, это внешние ссылки, которые никак не влияют на ссылочную массу продвигаемого ресурса и, как следствие, не улучшают позиции сайта в поисковой выдаче.

 

Виды нерабочих ссылок

Ссылка может "не работать" по различным причинам, как зависящим, так и не зависящим от источника:

  1. Ссылка размещена на сайте с нулевыми или минимальными показателями PageRank и ТИЦ. Понятно, что такой ресурс сам нуждается в дополнительной ссылочной массе, и ничью релевантность повысить не в состоянии.
  2. Ссылка расположена на странице, не проиндексированной поисковыми машинами. Здесь все очевидно: поисковик не видит страницу, следовательно, не видит и ссылки с нее.
  3. Ссылка размещается на проиндексированной странице, но сама не индексируется. Например, по причине откровенной коммерческой окраски либо из-за того, что страница не была переиндексирована.
  4. Ссылка просто закрыта соответствующими тегами – nofollow или noindex. Тег nofollow запрещает поисковикам индексировать конкретную ссылку, а тег noindex – и вовсе часть страницы.
  5. Ссылка расположена на сайте/странице, который попадает под непот-фильтр Яндекса либо отфильтрован другими поисковыми системами (непот — это фильтр, который накладывается на страницы, участвующие в продаже мест под ссылки. В результате, закупленные на этих страницах ссылки теряют свой вес.). Под непот-фильтр попадают ресурсы, которые чрезмерно активно продают ссылки и больше ни в какой более информативной деятельности не замечены; а также сайты, замеченные в спаме.

Для того, чтобы не потратить средства и время на приобретение неработающих ссылок, стоит просто придирчиво выбирать площадки для их размещения и работать только с серьезными и хорошо зарекомендовавшими себя ссылочными биржами.