Справочник вебмастера
Как создать сайт, как заработать в интернете, основные понятия, которые должен знать вебмастер, необходимые сервисы и программы – со всем этим Вы можете ознакомиться в справочнике для вебмастеров.
Справочник вебмастера – это пособие для начинающих вебмастеров и источник профессиональной информации для тех, кто уже имеет опыт.
В разделах Компании, Поисковая оптимизация, Программы и Разработка сайта Вы найдете всё:
- регистрация доменов
- хостинг
- создание сайта
- внутренняя оптимизация сайта
- СМО (продвижение в социальных сетях)
- SEO (поисковая оптимизация)
- партнерские программы
- биржи контента
- биржи ссылок
- методы оптимизации
- заработок в сети без сайта
- реклама в сети
Здесь нет только той информации, которая способствует правонарушениям, хакер не найдет здесь ничего полезного для себя, но обычный вебмастер найдет всё необходимое для собственной защиты. Справочник вебмастера не претендует на перегруженность информацией. В справочнике используется общепринятая терминология, распространенная в среде вебразработчиков.
Компании Кол-во материалов: 19
В нашем Справочнике размещена полезная не только с технической точки зрения информация, но также и интересные факты о компаниях, имеющих отношение к Интернет-бизнесу: крупных корпорациях, поисковых сервисах, социальных сетях, компаниях по продвижению сайтов и т. д.
В категорию "Компании" попали такие крупные корпорации как Google, Яндекс, Рамблер и др. В разделе размещена информация об их создателях, истории возникновения и развития, основных принципах работы, нововведениях и последних обновлениях, различных сервисах и дополнениях.
Кроме того, в категории "Компании" представлены данные о наиболее популярных социальных сетях – таких как Facebook, Twitter, ВКонтакте и некоторых других. Также здесь Вы можете найти информацию о компаниях, занимающихся продвижением и оптимизацией сайтов, различных биржах и других интересных онлайн бизнес-проектах.
Каждая статья данного раздела включает в себя небольшую историческую справку, данную об основателях компании, основные даты и события в истории конкретной компании, а также интересные факты и события.
В категории "Компании" собрана самая необходимая информация о наиболее крупных и успешных интернет-компаниях.
Поисковая оптимизация Кол-во материалов: 47
Поисковая оптимизация – это определенный набор действий, предпринимаемый для улучшения позиций сайта на странице выдачи результатов в поисковых системах. Поисковая оптимизация (SEO – search engine optimization) направлена на то, чтобы повысить релевантность сайта в учете поисковой системы. При вычислении релевантности используются самые разные параметры, причем принципы работы поисковых систем несколько разнятся.
В данной категории Вы сможете найти информацию о поисковой оптимизации для Яндекс и Google, а также об оптимизации сайтов под социальные медиа.
В разделе размещена информация не только о SEO в общем, но и о следующих составляющих поисковой оптимизации:
- тИЦ (тематический индекс цитирования) – технология Яндекса для определения "веса" того или иного сайта;
- PR (Page Rank) – показатель авторитетности страниц, разработанный корпорацией Google;
- Релевантность – соотношение запроса с контентом определенного ресурса, которое учитывается при выдаче поисковыми машинами;
- Ранжирование – сортировка поисковой системой результатов поиска по различным параметрам;
- Конверсия – соотношение общего числа посетителей сайта и количества человек, совершивших на ресурсе какие-то действия;
- Индексирование – "обход" страниц ресурса для внесения их в индекс поисковой системы, то, без чего ни один сайт вообще не будет учитываться при поиске;
- Мета теги – невидимые для пользователя теги и ключевые слова для распознавания поисковыми машинами;
- Черная, белая и серая SEO-оптимизация,
а также ряд других факторов, которые следует учитывать при оптимизации сайтов.
В категории "Поисковая оптимизация" Вы найдете достаточно рекомендаций по SEO и SMO-продвижению ресурсов.
Программы Кол-во материалов: 19
В категории "Программы" размещены статьи, посвященные различным программным продуктам: распространенным офисным пакетам программ, наиболее эффективному антивирусному ПО, лидирующим на рынке браузерам, различным мессенджерам и другому необходимому программному обеспечению.
В данном разделе вы можете найти информацию, которая может быть полезна как для работы (например, данные о наиболее распространенных офисных пакетов Microsoft Office и OpenOffice), так и для домашнего использования (статьи о различных антивирусах, таких как Касперский, Dr. Web, Panda и др., с описанием их достоинств и недостатков), а также многое другое.
Кроме того, в категории "Программы" детально рассмотрены крупнейшие браузеры,– история их создания, особенности работы и отличия различных версий.
Разработка сайта Кол-во материалов: 14
Разработка сайта – это техническое проектирование ресурса, которое включает в себя программирование сайта и его верстку, создание баз данных и разработку интерфейса.
Справочник вебмастера дает определения основным понятиям, использующимся при разработке ресурса и необходимые справочные материалы.
В данном разделе Вы можете найти информацию о распространенных терминах – таких, например, как DNS (Domain Name System, служба доменных имен), зеркало сайта (сайт-дублер, полностью копирующий содержание основного ресурса), кейвордс (ключевые слова), контент (текстовое, графическое, видео-, аудио- и любое другое наполнение сайта), флеш (по сути – анимированные изображения), шаблон (основа для разработки сайта, состоящая из различных файлов и HTML-страниц) и т. д.
Кроме того, в категории "Разработка сайтов" размещена информация о регистрации доменных имен и факторах, которые стоит учитывать при создании ресурса.