Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – это определенный набор действий, предпринимаемый для улучшения позиций сайта на странице выдачи результатов в поисковых системах. Поисковая оптимизация (SEO – search engine optimization) направлена на то, чтобы повысить релевантность сайта в учете поисковой системы. При вычислении релевантности используются самые разные параметры, причем принципы работы поисковых систем несколько разнятся.

В данной категории Вы сможете найти информацию о поисковой оптимизации для Яндекс и Google, а также об оптимизации сайтов под социальные медиа.

В разделе размещена информация не только о SEO в общем, но и о следующих составляющих поисковой оптимизации:

  • тИЦ (тематический индекс цитирования) – технология Яндекса для определения "веса" того или иного сайта;
  • PR (Page Rank) – показатель авторитетности страниц, разработанный корпорацией Google;
  • Релевантность – соотношение запроса с контентом определенного ресурса, которое учитывается при выдаче поисковыми машинами;
  • Ранжирование – сортировка поисковой системой результатов поиска по различным параметрам;
  • Конверсия – соотношение общего числа посетителей сайта и количества человек, совершивших на ресурсе какие-то действия;
  • Индексирование – "обход" страниц ресурса для внесения их в индекс поисковой системы, то, без чего ни один сайт вообще не будет учитываться при поиске;
  • Мета теги – невидимые для пользователя теги и ключевые слова для распознавания поисковыми машинами;
  • Черная, белая и серая SEO-оптимизация,

а также ряд других факторов, которые следует учитывать при оптимизации сайтов.

В категории "Поисковая оптимизация" Вы найдете достаточно рекомендаций по SEO и SMO-продвижению ресурсов.