Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация – это определенный набор действий, предпринимаемый для улучшения позиций сайта на странице выдачи результатов в поисковых системах. Поисковая оптимизация (SEO – search engine optimization) направлена на то, чтобы повысить релевантность сайта в учете поисковой системы. При вычислении релевантности используются самые разные параметры, причем принципы работы поисковых систем несколько разнятся.
В данной категории Вы сможете найти информацию о поисковой оптимизации для Яндекс и Google, а также об оптимизации сайтов под социальные медиа.
В разделе размещена информация не только о SEO в общем, но и о следующих составляющих поисковой оптимизации:
- тИЦ (тематический индекс цитирования) – технология Яндекса для определения "веса" того или иного сайта;
- PR (Page Rank) – показатель авторитетности страниц, разработанный корпорацией Google;
- Релевантность – соотношение запроса с контентом определенного ресурса, которое учитывается при выдаче поисковыми машинами;
- Ранжирование – сортировка поисковой системой результатов поиска по различным параметрам;
- Конверсия – соотношение общего числа посетителей сайта и количества человек, совершивших на ресурсе какие-то действия;
- Индексирование – "обход" страниц ресурса для внесения их в индекс поисковой системы, то, без чего ни один сайт вообще не будет учитываться при поиске;
- Мета теги – невидимые для пользователя теги и ключевые слова для распознавания поисковыми машинами;
- Черная, белая и серая SEO-оптимизация,
а также ряд других факторов, которые следует учитывать при оптимизации сайтов.
В категории "Поисковая оптимизация" Вы найдете достаточно рекомендаций по SEO и SMO-продвижению ресурсов.