Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

WebEffector – автоматизированный ресурс, который предлагает инструменты для раскрутки сайтов. Предлагает автоматическое продвижение ресурсов, включающее в себя покупку ссылок на бирже с подбором по ключевым словам, а также оптимизацию контента продвигаемого сайта.

Ресурс обещает подбор только качественных сайтов-доноров, так как работает по несколько другой схеме, нежели другие подобные ресурсы. Многоуровневые списки позволяют с максимальной точностью выявить работоспособность приобретаемой ссылки.

Помимо автоматизированного подбора ссылок, автоматизирован также и подбор страниц, предлагаемых продвигающей площадкой. Как обещают специалисты сайта, предлагаться будут только страницы с высокой релевантностью и соответствующие основной тематике продвигаемого ресурса.

Кроме того, WebEffector предлагает и услугу по созданию текстового контента с автоматическим включением в текст необходимых ссылок – как заявлено на самом ресурсе, статьи будут гарантировано проиндексированы в поисковиках, в частности, в Яндексе или Google

Прежде, чем начинать кампанию по продвижению, на вебэффекторе возможно рассчитать бюджет на месяц с учетом всех возможных затрат и последующей отдачи.

 

История развития

Система автоматического продвижения сайтов WebEffector была разработана специалистами интернет-маркетинга Рунета, среди которых Михаил Райцин (основатель системы Miralinks), Сергей Людкевич (SEO-аналитик) и Григорий Селезнев. Сам себя Webeffector позиционирует как систему с элементами искусственного интеллекта. Однако, интеллект главным образом заключается в действительно качественном подборе площадок для размещения ссылок, так как отбор ведется по специально разработанной схеме.

Технология, которая позволяет адекватно оценивать работоспособность ссылки, была разработана и анонсирована вебэффектором в 2010 году. WebEffector анонсировал запуск технологии VSOP, позволяющей получать результаты, отсортированные в порядке убывания показателя работоспособности ссылки с каждого тестируемого донора. На основе результатов исследований составляются несколько уровней вайт-листов с различными соотношениями цены и качества ссылки с донора.

Тем не менее, в том же 2010 году у WebEffector возникли некоторые пользовательские проблемы. Точнее, проблемы с пользовательскими факторами. Пользовательские факторы — группа факторов, которые учитывают посещаемость сайта/страницы, в том числе с источников, отличных от поисковых систем, кликабельность сайта или страницы по заданному запросу в результатах поиска, поведение пользователей на сайте, глубина и длительность просмотров, добавление в закладки и другие действия.

Тогда же была предложена новая функция – продвижение с учетом региона с функционалом, доступным непосредственно из интерфейса сервиса. Региональное продвижение было предложено изначально только в Яндексе.

В 2010 году WebEffector предложил полнофункциональное продвижение и в Google с сохранением базовых принципов системы – честных ссылок и максимальной эффективности затрат. С этого момента были реализованы закупки ссылок только с проиндексированных доноров, автоматическая проверка и удаление ссылок, не проиндексированных в заданный срок, настройка параметров валидации, расчёт оптимального срока на индексацию с целью снижения расходов пользователя и прочие полезные опции.

Также WebEffector анонсировал запуск новой услуги «Рекомендуемые к продвижению ключевые слова». По заявлению создателей системы, средняя кампания по поисковому продвижению способна охватить только 10-15% потенциальной аудитории клиента. В целях повышения эффективности специалисты из WebEffector разработали специальный инструмент, позволяющий пользователям осуществлять поисковые запросы, соответствующие содержанию продвигаемых сайтов и анализу данных от поисковых систем.

В 2011 году WebEffector подключил возможность покупки вечных ссылок в наиболее популярных и надёжных системах Рунета. Контракт на эксклюзивных для пользователей условиях заключён с такими системами как MiraLinks, GoGetLinks, PR.Sape, а также сервисом создания статей CopyLancer. Заказ вечных ссылок доступен прямо из интерфейса пользователя в WebEffector.

 

Особенности

По заверениям создателей вебэффектора, на ресурсе невозможно купить несколько ссылок с одной и той же страницы. Кроме того, пользователю предоставляется возможность регулировать скорость приобретения ссылок. В целях экономии бюджета и большей отдачи от продвижения все страницы, на которых планируется размещать ссылки, проходят специальную проверку на индексацию в поисковых системах. Все ссылки проверяются на тематику, региональность, а также на зафильтрованность в поисковых системах. В зависимости от выбранного тарифа (V.S., V.S.O.P., X.O.) система закупает ссылки с вайтлистов разного уровня.

В отличие от других систем, WebEffector позиционируется как инструмент, направленный прежде всего на максимальное достижение эффекта от продвижения сайтов. При этом его функциональный набор отличается минимальными настройками, где алгоритмы и все необходимые технологии уже внедрены лучшими специалистами SEO Рунета. По мнению создателей сервиса, подобный подход полностью себя оправдывает, так как вложенный в систему технологический опыт намного превышает уровень среднего оптимизатора.

Ещё одним существенным отличием системы выступает работа с дампами ссылок напрямую. С одной стороны, это предоставляет оптимизатору полную картину о том, по каким именно вайтлистам и анкорам следует приобретать ссылки для конкретных запросов. С другой – данное обстоятельство порождает большие массивы информации, что повышает нагрузку и в некоторых случаях может приводить к технологическим задержкам.

 

Услуги, предоставляемые сервисом

  1. Аудит сайта (сео-аудит) – может быть как бесплатным, так и платным. В случае платного аудита выполняется профессионалами.
  2. Возможность предоставления личного менеджера, который будет вести продвигаемый проект от начала и до достижения запланированных результатов.
  3. Специально разработанная система оценки качества ссылок и площадок: оценка релевантности, подбор по тематике и т.д.
  4. Возможность покупки вечных ссылок.
  5. Генерация текстов с автоматическим размещением в них ссылок.
  6. Планировщик бюджета.
  7. Реферальная программа.

 

Зачем нужен WebEffector

Ответ очевиден – для автоматизации процесса сео-продвижения ресурса. В случае автоматического продвижения общение с сеошниками сведено к минимуму (что для многих владельцев сайтов также является плюсом). При этом, стоимость работы с автоматизированным сервисом будет несколько ниже, нежели с командой сео-специалистов.

Безусловно, результаты работы могут быть несколько ниже, чем при работе с человеческим ресурсом. А могут и не быть, если ваши цели и задачи вполне решаются с помощью автоматических настроек.

Мобильная версия

Существует и мобильная версия вебэффектора, которая позволяет отслеживать проводимые кампании в любое время.

 

Этапы работы в WebEffector

Продвижение ресурсов с помощью WebEffector условно можно разделить на два этапа:

  1. Составление семантического ядра продвигаемого сайта. При помощи модуля системы вы можете для своей компании подобрать полный список ключевых слов, по которым будет вестись продвижение вашего сайта. После чего возможно убрать из этого списка слова-пустышки и самостоятельно определить релевантные  (по вашему мнению) слова. Система автоматически оценит стоимость продвижения и потенциальный получаемый трафик.
  2. Работа со ссылочной массой. Один из основных принципов работы Webeffector - это закупка ссылочной массы для продвижения вашего сайта. Ссылки размещаются на сайтах донорах, отобранных из «белых списков», в которых находятся несколько тысяч площадок. Перед размещением ссылок проверяется индексация доноров в поисковых системах, чтобы вы не тратили свои деньги зря. Автоматически Webeffector подбирает анкоры для ссылок - их можно просмотреть в кабинете компании и, в случае надобности, изменить вручную. Это достаточно полезная функция, так как иногда результатом автоматического подбора системой становятся крайне нелепые анкоры.

Все ссылки постоянно проверяются системой на присутствие в индексе. Ссылки, выпавшие из индекса, автоматически удаляются системой. Многие рекламодатели после апдейтов поисковиков проверяют свои списки ссылок с тем, чтобы удалить нерабочие ссылки и, тем самым, сократить затраты на продвижение. В случае вебэффектора все это происходит в автоматическом режиме.