Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Seopult – это полностью автоматизированная система по поисковому продвижению ресурсов в Яндексе, Google и на Рамблере. Позволяет осуществлять продвижение сайтов практически без личного участия владельца сайта, так как выполняет в автоматическом режиме полный набор необходимых процедур – таких как составление анкоров, приобретение ссылок на бирже и контроль за позициями сайта в поисковой выдаче каждой системы.

 

История развития

Официальной датой рождения системы Seopult считается 11 ноября 2008 года – тогда Сеопульт был представлен на третьей московской выставке «Интернет-маркетинг». На выставке Seopult был презентован в качестве внутреннего комплекса программ, который предполагалось использовать для облегчения проведения работ по продвижению сайтов-клиентов компании UnMedia. Однако скорость продвижения сайтов, которую продемонстрировал Seopult только за первый месяц, позволила говорить о его применении за пределами структуры UnMedia: уже в ноябре 2008 года было осуществлено продвижение 600 сайтов, причем, в полностью автоматизированном режиме.

В 2009 году Сеопульт начал работать с ключевыми словами и внедрил в системы анализатор обновлений Яндекса, что позволило регулярно обновлять алгоритмы работы в соответствии с требованиями поисковой системы.

В 2010 году на Сеопульте появилась возможность отслеживать статистику посещаемости ресурса с помощью счетчика Google Analytics. Он позволяет просмотреть данные о посетителях сайта с учетом конкретных ключевых слов, по которым был совершен переход.

Стотысячный пользователь был зарегистрирован в системе 7 февраля 2011 года и получил от руководства компании приз в десять тысяч рублей.

 

Функции Сеопульта

Seopult предоставляет пользователям комплексный подход к решению задач по продвижению Интернет-ресурсов, поэтому на данный момент разработана целая серия модулей, облегчающих работу SEO-оптимизатора.

Модули системы Seopult:

  1. Модуль для работы с внутренними факторами, влияющими на ранжирование сайта поисковиками. С помощью этого модуля можно провести аудит сайта, выявить наиболее релевантные страницы и получить рекомендации по необходимым изменениям контента.
  2. Модуль для определения бюджета позволяет провести оценку стоимости проекта и бюджет для каждого отдельного запроса с использованием ключевых слов. При анализе используются данные о ссылочной массе сайтов-конкурентов.
  3. Модуль для генерации текстов ссылок и размещения их в тексте.
  4. Модуль, позволяющий осуществлять регулярный мониторинг купленных ссылок. В случае, если ссылки приносят убытки, модуль позволяет заменить их в автоматическом режиме.
  5. Модуль для составления отчетов предоставляет пользователям ежедневную сводку обо всех затраченных средствах, а также о позиции продвигаемого сайта в поисковой выдаче.

Создатели сервиса Seopult утверждают, что полностью автоматизированные процессы по продвижению ресурса позволят сэкономить до 50% ссылочного бюджета, а также сэкономить материальные затраты на SEO-оптимизатора. Кроме того, разработчики Сеопульта заверяют, что все, имеющиеся в системе шаблоны, изначально прошли проверку на проектах самой системы.

 

Режимы работы Seopult

Каждый из описанных модулей системы Seopult может функционировать как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Автоматизированная работа представляет собой четкое следование алгоритмам действия системы, которые напрямую зависят от алгоритмов ранжирования поисковых систем. Все схемы работы для Сеопульта были разработаны индивидуально компанией UnMedia.

В ручном режиме пользователь системы имеет возможность изменять настройки непосредственно в ходе кампании по продвижению ресурса и управлять принятием основных решений. В ближайшем будущем разработчики обещают добавить возможность привлечения сторонних исполнителей для копирайтинга, рерайтинга, оптимизации кода и т. д.