Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Рерайтинг – переписывание исходного текста до заданного уровня уникальности. Происходит от английского rewriting – переписывание. Применяется при необходимости наполнить сайт большим количеством текста, а также в случае перепоста новостей и другой информации без указания источника.

 

Цели и задачи

Задача рерайтинга – переписать имеющийся текст так, чтобы поисковые системы определяли его как уникальный; при этом тематическое содержание и основной посыл текста должны быть сохранены. При рерайте той или иной статьи в нее вводятся необходимые ключевые слова. Коротко можно сказать, что рерайт – это оптимизация уже размещенной в интернете статьи либо другого текста под поисковые системы с целью нового размещения.

Несмотря на то, что многие оптимизаторы все же отдают предпочтение авторским текстам, в плане SEO-оптимизации качественный рерайт не хуже копирайтинга. При качественной обработке текста его уникальность будет выше 95% не зависимо от сервиса проверки, благодаря чему поисковые системы будут воспринимать такой контент как абсолютно новый. С точки же зрения пользователя, рерайтинг – это повторение уже имеющейся в сети информации. Однако если основа для рерайта была взята не с первой ссылки в поисковой выдаче, то и среднестатистический пользователь разницы между рерайтингом и копирайтингом не заметит.

Кроме того, рерайтинг от копирайтинга отличается еще и стоимостью – рерайт текстов на биржах статей в среднем вдвое дешевле копирайта.

 

Методы рерайтинга

Для рерайта текста авторы используют несколько достаточно несложных методов:

  1. Синонимы. Словосочетания и целые предложения перефразируются с помощью замены используемых слов синонимами.
  2. Цитаты. С помощью перевода прямой речи в косвенную и наоборот также можно повысить уникальность текста.
  3. Абзацы. Помимо перефразирования, для повышения уникальности можно менять абзацы местами.
  4. Стиль. Изменение стиля существующего текста (например, с делового на разговорный, с научного на публицистический и т. д.) и смена грамматического построения предложений также повышает уникальность.
  5. Компиляция. К имеющейся в исходном тексте информации вполне может быть добавлена информация из других источников, что значительно повысит показатель уникальности.
  6. Автоматический рерайтинг. Рерайт текста можно провести с помощью специальной программы – синонимайзера, который подбирает синонимы к каждому слову в тексте. Плюс такого рерайтинга – высокая скорость и отсутствие материальных затрат на специалиста. Минусов гораздо больше. Во-первых, синонимайзер не может изменить общий стиль повествования. Во-вторых, программа не в полной мере оценивает смысл текста, таким образом, слепо подобранные синонимы могут сделать статью практически нечитабельной. И, в-третьих, поисковые системы неплохо различают автоматический и ручной рерайтинг текстов.