Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Поисковый трафик – количество реальных посетителей, переходящих на ресурс по ссылкам, выданным поисковой системой. Достижение высоких показателей поискового трафика – одна из задач SEO-продвижения сайта.

Поисковый трафик является гораздо более точным показателем эффективности продвижения, нежели его положение в поисковой выдаче, так как позиции при выдаче результатов поиска зависят от многих факторов, а алгоритмы ранжирования у поисковых систем периодически меняются.

Кроме того, поисковый трафик и позиции ресурса в серпе взаимосвязаны: чем больше поисковый трафик, тем выше положение сайта на странице выдачи результатов поиска.

 

Увеличение поискового трафика

Увеличение поискового трафика – это процесс, требующий постоянного внимания. Необходимо отслеживать меняющиеся алгоритмы поисковых систем, анализировать имеющийся поисковый трафик, обновлять контент и используемые ключевые слова.

Для эффективного продвижения ресурса необходимо учитывать такие показатели поискового трафика, как:

  • количество посетителей с Яндекса;
  • количество посетителей с Google;
  • статистика поисковых запросов в этих системах;
  • ключевые слова, по которым пришло наибольшее количество посетителей.

Соответственно данным, полученным в результате такого анализа, можно проводить мероприятия по увеличению поискового трафика: "подгонять" ключевые слова под популярные запросы, оптимизировать старые тексты согласно новым ключевым словам, оптимизировать сайт под конкретный поисковик и т. д.