Поисковый трафик – количество реальных посетителей, переходящих на ресурс по ссылкам, выданным поисковой системой. Достижение высоких показателей поискового трафика – одна из задач SEO-продвижения сайта.
Поисковый трафик является гораздо более точным показателем эффективности продвижения, нежели его положение в поисковой выдаче, так как позиции при выдаче результатов поиска зависят от многих факторов, а алгоритмы ранжирования у поисковых систем периодически меняются.
Кроме того, поисковый трафик и позиции ресурса в серпе взаимосвязаны: чем больше поисковый трафик, тем выше положение сайта на странице выдачи результатов поиска.
Увеличение поискового трафика
Увеличение поискового трафика – это процесс, требующий постоянного внимания. Необходимо отслеживать меняющиеся алгоритмы поисковых систем, анализировать имеющийся поисковый трафик, обновлять контент и используемые ключевые слова.
Для эффективного продвижения ресурса необходимо учитывать такие показатели поискового трафика, как:
- количество посетителей с Яндекса;
- количество посетителей с Google;
- статистика поисковых запросов в этих системах;
- ключевые слова, по которым пришло наибольшее количество посетителей.
Соответственно данным, полученным в результате такого анализа, можно проводить мероприятия по увеличению поискового трафика: "подгонять" ключевые слова под популярные запросы, оптимизировать старые тексты согласно новым ключевым словам, оптимизировать сайт под конкретный поисковик и т. д.