Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Плохие ключевые слова – это такие слова-запросы, которые, хотя и достаточно часто используются в поиске, но носят несколько негативную с точки зрения общественной морали окраску. Как пример плохих ключевых слов можно привести такие запросы как, например, "как обойти закон", "где купить диплом ВУЗа", "амфетамины дешево" и прочее "бeспл@тн0е по#н0".

 

Плохие ключевые слова и SEO

Безусловно, сами поисковые машины реагируют и на плохие, и на обычные ключевые слова одинаково – ищут соответствие в проиндексированных страницах. И поисковых запросов с такими словами вполне хватает. Однако SEO-оптимизация сайта по "плохим" ключевикам – дело сложно выполнимое, а продвижение ресурса с контентом, отвечающим подобным запросам, например, в соцсетях будет крайне затруднено.

Продвижение сайта с помощью "плохих" слов-запросов невозможно еще и потому, что практически все биржи ссылок и статей накладывают запрет на такие ключевики. Даже на бирже Sape, ориентированной на всех и вся, существуют свои запреты.

Еще один вариант наращивания ссылочной массы – приобретение внешних ссылок в частном порядке – вполне допустимый даже с плохими ключевыми словами. Однако обойдется он в немалую сумму, да и ответная ссылка на продвигаемом таким способом ресурсе никому особо будет не нужна.

 

Плохие ключевики в поисковых системах

Поисковые системы на запросы, содержащие плохие ключевые слова, будут отвечать точно так же, как и на все остальные. Однако, например, Яндекс и Google ограничивают прямую рекламу, содержащую подобные слова.

Кроме того, Google может снимать уже существующую рекламу в Google Adsense, если она размещена на страницах с плохими ключевыми словами.

Поэтому, занимаясь SEO-продвижением, стоит минимизировать количество плохих ключевых слов на страницах продвигаемого ресурса, так как они достаточно негативно влияют и на положение в поисковой выдаче, и на возможность приобретения ссылок, и на размещение и покупку рекламы.