Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Вес ссылки – общий показатель значимости и качества конкретной ссылки для поисковой системы. Данный показатель используется поисковыми машинами при ранжировании сайтов: приоритет на странице выдачи результатов поиска имеют сайты с максимальным количеством качественных (то есть, с большим весом) внешних ссылок.

 

Алгоритм расчета веса ссылки

Безусловно, точные алгоритмы, по которым поисковые системы определяют вес ссылки, никто и никогда обнародовать не будет. Тем не менее, оптимизаторы опытным путем определили некоторые критерии, которые так или иначе влияют на вес ссылки.

  1. Авторитетность доноров внешней ссылки. Ссылка с ресурса с большими показателями Page Rank и ТИЦ будет соответственно обладать большим весом.
  2. Анкор ссылки. Наибольшим весом обладают ссылки с тематическими анкорами (то есть, соответствующими по содержанию общему контенту).
  3. Возраст (как самой ссылки, так и страницы, на которой она расположена). В первую очередь на вес ссылки влияет возраст страницы – чем она старше, тем весомее ссылка. Таким же образом оказывает влияние на вес ссылки и ее собственный возраст. Правда, существует мнение, что увеличение веса пропорционально возрасту происходит только какое-то время, потом же вес ссылки остается неизменным.
  4. Общее количество исходящих ссылок на странице. Чем больше ссылок, тем меньше вес каждой из них.
  5. Тип ссылки. Считается, что ссылка-картинка имеет меньший вес по сравнению с текстовой ссылкой.
  6. Окружающий контент. Косвенно вес ссылки зависит и от качества окружающего ее контента, его уникальности и других показателей качества.
  7. Активная перелинковка между сайтами. Большое количество ссылок нескольких ресурсов друг на друга заставляет поисковые машины заподозрить их в размещении платных ссылок, что заметно снижает их вес.
  8. Связь донор-реципиент. Тематическая идентичность сайта-донора сайту-реципиенту положительно сказывается на весе ссылки.
  9. Тематический разброс. Ссылки различной тематики, размещенные на одной страницы, будут весить меньше, нежели ссылки единой или схожей тематической направленности.

Безусловно, все эти критерии лишь выведены оптимизаторами опытным путем, и вполне возможно, что на вес ссылки могут влиять и другие факторы. Поэтому, выбирая сайт-донор, следует учитывать все возможные факторы влияния.